ОАО «Керемет Банк» предоставляет целый спектр банковских услуг, включая выдачу кредитных карт, оформление дебетовых карт, привлечение депозитов и другие финансовые операции. Особое внимание в банке уделяется кредитованию малого бизнеса и физических лиц, а также электронным услугам.
География работы банка охватывает всю территорию Киргизии, а также некоторые регионы за ее пределами. ОАО «Керемет Банк» занимает лидирующие позиции на рынке банковских услуг и имеет большой опыт работы с различными клиентами.
Особенностью ОАО «Керемет Банк» является прошедшая сертификацию системы менеджмента качества, что подтверждает его высокую операционную надежность.
Штат сотрудников банка состоит из профессионалов своего дела, которые имеют высокую квалификацию и опыт работы в банковской сфере. Банк создает благоприятные условия для своих сотрудников и развивает систему мотивации и стимулирования их профессионального роста.
Посетите отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь, и напишите заявление на подключение услуги (шаблон заявления выдается в банке). При себе необходимо иметь паспорт; Получите расписку с Логином , пароль для входа в личный кабинет будет выслан на указанный номер в заявлении.
Для снятия денег с банковской карты можно воспользоваться банкоматом. Просто вставьте карту, введите пин-код и выберите опцию "Выдача наличных" из меню операций. Банкомат обычно предложит вам следовать инструкциям на экране или по голосовой команде.
Вы можете связаться с оператором Керемет банка следующими способами:
Отключить это услугу можно, посетив любое отделение ОАО «Керемет Банк» или позвонив в контакт-центр банка по номеру 0 (312) 55 44 44.